Сделать стартовойДобавить в избранноеНаписать письмо
О сайте На главную





На рыбалку по любому - Самарский рыболовный форум. Рыбалка в самарской области, рыбалка в Самаре, водоемы самарской области, реки самарской области, вести с водоемов

Поддержка проекта - 4WD.ru

Экстремальный портал VVV.RU


Самостоятельное изготовление шноркеля

У шноркелей фирмы Safari Snorkel есть только один недостаток - их цена. Потратив некоторое количество времени и средств, можно сделать не менее функциональное устройство своими руками.

Главной нашей задачей будет вынести точку забора воздуха как можно дальше от воды, т.е. как можно выше. Кратчайший путь - от патрубка воздушного фильтра, вдоль верхней кромки переднего крыла и стойки лобового стекла, на уровень крыши. В зависимости от загруженности внутреннего пространства под капотом, горизонтальную часть шноркеля можно провести либо там, либо снаружи кузова. В первом случае наше изделие будет под защитой кузова, к тому же у вас появится шанс дырявить не крыло, а всего лишь проставку между крышкой капота и лобовым стеклом (при её наличии), да и смотрится такая конструкция немного приятнее … хотя, это не так принципиально. Гораздо важнее, чтобы трубы были проложены по кратчайшему прямому пути, дабы свести к минимуму аэродинамическое сопротивление.

Лучшим материалом для изготовления шноркеля является металлическая труба (предпочтительнее нержавейка) с внутренним диаметром не менее 60 мм. Ещё встречаются конструкции, сделанные из пластиковых водопроводных труб, но во-первых, вы же не хотите, чтобы ваш конь-огонь ассоциировался с каким-нибудь сантехническим изделием? А во-вторых, шноркель должен быть достаточно прочным, так как ему достается от веток деревьев при езде по лесу, да и лечь набок на косогоре высоко задранный монстр может запросто. И кто может гарантировать, что этот бок будет не тем, по которому проходит шноркель? Кстати, это одна из причин, по которой шноркель следует вписать в габариты кузова.

Крепить вертикальную часть шноркеля следует непосредственно к стойке лобового стекла (снова вспомните про прочность), а заканчиваться она должна неким отводом в сторону, либо нахлобучкой сверху. Иначе первый же серьёзный дождик обойдется вам капремонтом двигателя. Ещё в конструкции шноркеля необходимо предусмотреть специальные патрубки для вывода сапунов дифференциалов мостов, коробки, раздатки и картера двигателя в систему забора воздуха (ввариваем металлические трубочки достаточной длины, чтобы на них можно было ОЧЕНЬ надёжно закрепить шланги от сапунов).

Ну и самое главное - вся система должна быть полностью герметична. Так что все гибкие соединения сажаем на герметик, крепко схватываем хомутами и поверяем всю систему забора воздуха от, собственно, воздухозаборника на конце шноркеля до цилиндров на стопроцентную гидроизоляцию. Вполне может случиться, что корпус воздушного фильтра имеет щели в палец толщиной, а они нам ни к чему. Причем делать это следует регулярно, так как гибкие соединения имеют свойство терять эластичность от времени и внешних воздействий.

 










Copyright © OFF-ROAD MONSTERS, 2002-2004         Поддержка проекта - 4WD.ru