Сделать стартовойДобавить в избранноеНаписать письмо
О сайте На главную

НАШ ОПРОС

[an error occurred while processing this directive]





Поддержка проекта - 4WD.ru

Экстремальный портал VVV.RU

Школа off-road   ::   Техника   ::   Тюнинг   ::   Трофи-рейды   ::   Беседка   ::   Форум   ::   Off-road сайты

Золотая Бочка Ладога-2003

День первый: "Клюквенный рай"(СУ-1).

6 июня в 10-00 на Исаакиевской площади стартовал седьмой международный трофи-рейд "Золотая Бочка Ладога". 172 экипажа со всех уголков России, из стран СНГ, а также из Польши, Германии, Голландии и Испании отправились в путь длинною 1200 км. вокруг Ладожского озера. Крупнейшее в мире приключение на бездорожье продлится 9 дней, и, преодолев в общей сложности более 100 км. спецучастков, участники вновь вернутся на Исаакиевскую площадь, но уже победителями. И не важно, займут ли они призовые места, доедут ли до финиша вне зачета. Проигравших не будет. Ведь главная победа в этих соревнованиях - это победа над собой.
start1       В 2003 году на трофи-рейде "Золотая Бочка Ладога" необычайно широко представлена Прибалтика. С каждым годом экипажей из Балтии становиться все больше и больше. И они не просто участвуют - они выигрывают. Результат этот закономерен. Только в небольшой и компактной Эстонии проходят целых восемь этапов Кубка страны, причем каждый этап собирает более 60 экипажей на старте. Так что опыта "горячим" эстонским парням не занимать. А в Россию они приезжают, по их собственному признанию, за настоящим экстремальным бездорожьем и русским размахом. Невозможно найти в той же самой Эстонии участок не иссякающего бездорожья длинною 10 - 20 км. По их меркам максимум - 200 - 300 метров. Как они говорят, интересно, но не масштабно.
      Никто из стартующих на Исаакиевской площади не питает иллюзий насчет того, что "Золотая Бочка Ладога" - это легкая автомобильная прогулка на свежем ладожском воздухе. Все-таки суть трофи-рейдов в преодолении трудностей. Для некоторых участников трудности начались уже на Исаакиевской площади. Так падение квадроцикла со стартового подиума заставило понервничать и организаторов, и болельщиков. Спешим всех успокоить: пилот четырех колесного мотоцикла чувствует себя прекрасно и благодаря мгновенной реакции не пострадал. Травмированной технике была оказана срочная помощь и квадрацикл благополучно отправился на спецучасток. На СУ-1 он оставил позади большинство полноприводных автомобильных экипажей.
start2       Первому СУ "Клюквенный рай", маршрут которого проложен неподалеку от поселка Сосново в районе деревни Снегиревка, организаторы присвоили самый высокий коэфициент сложности. И не мудрено: главная изюминка должно стать довольно обширное болото с много обещающим прозвищем "Неодолимое". В 2001 году, когда трофи -рейд также начинал свой путь с севера (ежегодно направление объезда Ладожского озера чередуется: год - по часовой стрелки, год - против часовой), на этом болоте, которое также было одним из первых спецучастков "полегло" более половины участников. Очень и очень многих оно оказалось "не по зубам". Тем обиднее было участникам, когда поражение в первый же день выливалось в снятие из зачета, то есть исключение из соревнования. Но уже второй год регламент более чем лоялен к участникам: "не зачет СУ" (экипаж сошел по техническим причинам или не уложился в контрольное время) не влечет за собой снятие с соревнования. У такого экипажа лишь сильно убывают шансы на победу в финале.
      Первыми под проливным дождем на старт спецучастка вышли экипажи группы "Рейд". Они идут по трассе несколькими автомобилями, помогая и поддерживая друг друга. По опыту и подготовленности машин "рейдовцы" в большинстве своем уступают участникам группы "Спорт". "Спортсмены" борются с бездорожьем не только на секундомер, но и в одиночку. Поэтому организаторы предоставили зкипажам группы "Рейд" возможность стартовать первыми, пока не нарыта колея. Это значит, что идущим следом "спортсменам" и мотоциклистам достанется вдвойне. Но ведь джиперы простых путей не ищут.
      На прохождение СУ-1 организаторы отвели 15 часов контрольного времени (14 км.). В связи с непрекращающимся дождем, председатель клуба и оргкомитета трофи-рейда сделал прогноз, что штурмана будут пытаться отсидеться в машине и тянуть с разведкой маршрута до последнего в надежде "выйти сухими из воды". А это значит, что пилоты будут вынуждены ехать на глаз, что чревато засадами даже на пустом месте.
start3       Уже есть достоверная информация, что абсолютный рекорд времени показал мото-монстр Алексей Гарагашьян, который вырвался из "Клюквенного рая" менее чем за два часа. Чуть отстал от него экипаж под номеров 246 из Эстонии, котрый на джипе "Ренглер" уложился в 2 часа 35 сек. Он назвал трассу первого спецучастка уникальной, которую можно одолеть только разумом и чутьем. Совсем немного от них отстали еще один экипаж из Эстонии (прошлогодний победитель ",Ладоги") на прототипе, которому в2002 году российские участники дали прозвище "котлета" и питерский экипаж под номером 215 (Дмитрий Воронов). По предварительным сведениям именно эти три экипажа показали на СУ-1 лучший результат. Окончательные итоги будут известны лишь под утро, поскольку очень многим экипажам вряд ли удастся уложиться в контрольное время.
      7 июня участников ожидает "Тропа Хо Ши Мина". Пока трудно сказать, что имели в виду организаторы, называя так СУ-2. Известно точно лишь то, что пролегает она (тропа) в Карелии, в районе Кузнечного, неподалеку от деревни Богатыри и что экипажам вновь придется прокладывать путь по болотам.


1   2   3   4   5   6   7   8  


Организатор: "Off-road&4x4 Club"
Первоисточник: ladoga-trophy.ru











Copyright © OFF-ROAD MONSTERS, 2002-2004         Поддержка проекта - 4WD.ru