|
|
|
Модернизированная задняя подвеска Cherokee №353 |
Передняя подвеска подверглась наиболее значительной доработке |
Изогнутый рычаг менее стоек в восприятии ударных нагрузок |
|
|
|
Модернизированная задняя подвеска Cherokee №354 |
Передняя подвеска в варианте "Rubikon Express" |
Прямой рычаг прочнее, но при ходе отбоя он задевает кронштейны |
|
|
|
Наклон раздатки позволил обойтись без удлинения кардана |
Установленные пружины в первую очередь увеличили ход отбоя |
Задняя подвеска. Хорошо видны длинноходные амортизаторы |
|
|
|
Хорошо видна вварная вставка, удлиняющая кардан |
Лифт от Rubikon Express больше Tomken на 0,5 дюйма |
Удлиненный и усиленный демпфер рулевого управления |